-
| English  
  
     
On this site:

History

The Plant Gidroprivod began operating in October 1935 and at first produced industrial items such as taps, billets, drills, crown bits. During next years together with cutting tools the plant put into production hydraulic equipment for cutting equipment and was renamed in Machine and Tool-Making Plant.

Then the Plant began developing production of radial-piston pumps and other types of hydraulic equipment. In 1939 the plant was renamed in Gidroprivod, and for many years it remained the only specialized enterprise in the USSR on hydraulic equipment production.

During the II World War the Plant developed the production of gear pumps to the tank diesel engines.

In the 50s the Plant manufactured near 130 new types of hydraulic equipment. The Plant became the main enterprise of the whole hydraulic branch. At that time new specialized enterprises were created, and Kharkov plant Gidroprivod gave its knowledge and experience to them.

In 1960 a new edifice for radial-piston pump production was built. The building was well-found, that helped to increase the output of radial-piston pumps.

As scientific and technological advance growth rate increased, new production types and the necessity of their provision with hydraulic equipment appeared, the Plant was set a task to begin manufacturing of pumps with higher pressure and reduced steel intensity. This problem was solved by mean of plant modernization with technical re-equipment of production, which was finished in 1979.

At that period the plant specialists with the help of experts of Kharkiv Institute VNIIGIDROPRIVOD" developed a group of axial-piston pumps with pressure of 320kg/cm, and radial-piston pumps with pressure of 500kg/cm.

In the 90s due to general machinery production decline and loss of communications with enterprises of the former USSR the hydraulic equipment demand reduced. To retain production volume, provide sales of ready products at enterprises of Ukraine, the plant began production of new items:

− Vacuum pump -1;
− Hydraulic damper for railway carriages.

On 27 of July 1993 on the basis of plant the Joint-Stock Company Gidroprivod was created Shareholders are 100% of physical entities.

 
  News
  About us
 
  History
 
  JSC "Gidroprivod" today
  Main production areas
  Enterprise production basis
  We are going to
  Catalogue of production
  Service
  Contact
  Site map
   
 
   
  Search on this site:
 
 
   
   
Rambler's Top100
 
Phone/fax:
(+38057) 712-44-45,
(+38057) 712-42-22,
Phone:(+38057) 712-46-19
gidroprivod@ukr.net
gidromarket@ukr.net

 

2003 "Gidroprivod"
All rights reserved
Contact

development by sdesign.com.ua

Главная страница - ОАО Гидропривод
Русский | English  
О компании Продукция Контакт  
     
На сайте:

История завода

Харьковский завод "Гидропривод" вступил в строй действующих в октябре 1935г. и первоначально выпускал промышленную продукцию: метчики, плашки, сверла, буровые коронки. В последующие годы параллельно с выпуском режущего инструмента завод осваивает производство гидравлического оборудования для металлорежущих станков и переименовывается в Станкоинструментальный завод.

В дальнейшем завод осваивает производство радиально-поршневых насосов и других видов гидроаппаратуры. В 1939г. переименовывается в завод "Гидропривод", долгие годы оставаясь единственным специализированным предприятием по выпуску изделий гидравлики в СССР.

В годы войны в кратчайший срок был освоен и налажен выпуск шестеренных насосов к дизельным двигателям танков.

В 50-е годы заводом было освоено производство около 130 новых видов изделий гидрооборудования. Завод стал базовым предприятием всей подотрасли гидравлики. В это время создавались новые специализированные предприятия, которым Харьковский "Гидропривод" передавал освоенные изделия.

В 1960г. на предприятии завершается строительство нового производственного корпуса радиально-поршневых насосов, оснащенного специализированным оборудованием, что позволило увеличить выпуск продукции в 1.5 раза.

В связи с ускорением темпов научно-технического развития, возникновением новых производств и необходимостью обеспечения их гидрооборудованием, перед заводом стали задачи освоить выпуск насосов с более высоким давлением и уменьшенной металлоемкостью. Эта задача была успешно решена путем проведения реконструкции завода с коренным техническим перевооружением производства, которая была завершена в 1979г.

В этот период специалистами завода в сотрудничестве со специалистами Харьковского института "ВНИИГИДРОПРИВОД" была разработана гамма аксиально-поршневых насосов давлением 320кг/см и радиально-поршневые насосы давлением 500кг/см.

В 90-е годы в связи с общим падением производства в машиностроении, а также утратой экономических связей с предприятиями стран СНГ, по независящим от завода причинам, потребность в гидрооборудовании сократилась.

С целью сохранения объема производства, обеспечения сбыта готовой продукции на предприятиях Украины, завод освоил новые изделия :
•  Вакуумный насос модели УВВ-1
•  Гидравлический гаситель колебаний для железнодорожных вагонов

27 июля 1993г. на базе завода создано Акционерное Общество "Гидропривод". Собственность: 100% физических лиц.

 
  О компании
 
  История завода
 
  В настоящее время
  В будущем планируется
  Основные производственные площади
  Производственная база предприятия
  Каталог продукции
  Услуги
  Закупки
  Контакт
  Новости
  Карта сайта
   
   

Внимание!
Остерегайтесь подделок.

На территории СНГ участились случаи продажи подделанной продукции Харьковского завода Гидропривод.
«Новые» изделия, как правило, собраны из изношенных отреставрированных деталей, а ремонт носит косметический характер, поэтому такая продукция быстро выходит из строя.
Во избежиние поставок контрафактной продукции, рекомендуем приобретать оборудование у завода-изготовителя.

Обращаем также Ваше внимание:
Завод Гидропривод не несет ответственности за качество продукции, приобретаемой у лиц, не являющихся официальными представителями нашего предприятия.

Уважаемые партнеры!
Просим Вас сообщать, о зафиксированных Вами случаях продажи контрафактной продукции нашего предприятия на электронную почту sbit_gidroprivod@ukr.net

   
  Поиск по сайту:
 
 
   
   
Rambler's Top100
 

Телефон: +38 (057) 712-42-22, факс:+38 (057) 712-44-45
gidroprivod@ukr.net
sbit_gidroprivod@ukr.net

 

© 2003 Гидропривод
Все права защищены
контакт

разработка sdesign.com.ua